Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Тормозная система на тойота приус

Используйте шины одинакового размера, конструкции и нагруженной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование других шин может помешать нормальной работе антиблокировочной системе.

Антиблокировочная система тормозов (АБС).

Антиблокировочная система тормозов (АБС) предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобиля.

  • Антиблокировочная система тормозов (АБС) включается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч и отключается, когда скорость станет менее 5 км/ч При вождении автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности:

- действие системы АБС может ощущается как легкая вибрация на педали тормоза. Не качайте тормозную педаль для остановки, просто нажмите ее более сильно. Качение тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути.

- эффективность торможения зависит от сцепления шин с дорогой. На скользкой дороге, даже при работе АБС водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высоких скоростях при выполнении маневров. - всегда соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.

По сравнению машины без АБС тормозной путь будет длиннее в следующих случаях:

- при движении по ухабистым, покрытым гравием или снегом дорогам.

- при движении по дорогам покрытыми ямками или имеющие другие различия по высоте дорожного покрытия. 

После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор, то возможно наличие неисправности в системе АБС. В этом случае система АБС работать не будет, однако тормозная система будет работать в обычном режиме.

Система экстренного торможения.

Система распознает ситуацию экстренного торможения и автоматически усиливает тормозное давление, тем самым обеспечивая максимальное тормозное усилие. Система обеспечивает экстренное торможение в случае, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости , мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного. Вспомогательное усилие является слегка заметным и лишь добавляет действия водителя. Система включается когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч и отключается когда скорость станет менее 5 км/ч.

Система управления рекуперативным торможением.

В зависимости от усилия нажатия на педаль тормоза, торможение осуществляется либо электродвигателем (рекуперативное торможение) либо гидравлической тормозной системой. При рекуперативном торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в электрическую и используется для зарядки высоковольтной батареи.