Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

        

тойота приус 20

               

Тойота приус 20 – это автомобиль второго поколения семейства приусов. Приус второго поколения высокотехнологичный автомобиль. К примеру, автомобиль 2004 года выпуска уже оснащался функцией Park Assist (позволяет автомобилю самостоятельно выполнять параллельную парковку). Автомобиль выпускался для Японии, Америки и Европы, причем в зависимости от страны предназначения отличались и комплектации машины. Внешний вид тойоты приус 20 был очень сильно изменен по сравнению с машинами первого поколения.

Кузов из седана превратился в хетчбэк. За счет такого достаточно необычного вида конструкторам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0.26.

Батарея подверглась достаточным изменениям. Внешне ввб тойоты приус 20 похожа на батарею от приуса 11. Только вот элементов в батарее стало еще меньше. Теперь она содержит всего 28 элементов постоянного тока. Ввб все также находится за задним сиденьем автомобиля. Охлаждение батареи выведено в салоне справа от спинки заднего сиденья.

Салон очень сильно изменился. Экран указателя скорости немножко сместился в сторону водителя, а мульти-дисплей стал визуально немного выше. Он все такой же сенсорный, вокруг монитора добавились кнопки управления.

У тойоты приус 20 изчезла ячейка для традиционного железного ключа, автомобиль стал запускаться с кнопки, на которой стоит значок, означающий «включить». Это практически первая машина на которой используется смарт – ключ. Плюс пропала, блокировка рулевого колеса. Так же в комплектациях приусов бывает опция SMART KEY, SMART ENTRY, которую можно визуально определить по наличию черных квадратных кнопочек на ручках передних дверей и багажника.

 

Эта опция позволяет открывать, закрывать, заводить приус без доставания ключа из кармана. Т.е. ключ просто лежит в кармане и подает сигналы, как только просунул руку в ручку, двери тут же откроются. Закрываются путем нажатия на кнопочку. Заводиться так же легко: сел в машину, надавил на power и поехал. Без смарт-ключа приус не завести, так что потеря может вылиться в очень большие деньги. На crown athlete smart key встроен в наручные часы. Для запуска машины необходимо нажать и удерживать педаль тормоза. У тойоты приус 20 практически все управляется кнопками на руле: круиз-контроль, климат-контроль, музыка, обогрев стекол и переключение между экранами дисплея расхода топлива и потоков энергии. Так же имеется кнопка EV, позволяющая принудительно заглушить бензиновый двигатель и передвигаться только на электричестве. Может применяться при подъезде к дому или заезжания в гараж, чтобы не дышать угарным газом в ограниченном пространстве. Стояночный тормоз на всех приусах - ножной.

Пропала механическая ручка переключения передач. В тойоте приус 20 он электрический, никакой механики и жесткой связи с трансмиссией. Положений джойстика 4, D (движение вперед), R (назад), N (нейтраль) и В (режим торможения, замедления). Парковка включается отдельно, отдельной клавишей. Если вдруг при движении на D вам вздумается включить R, то приус пикнет и не включит. Если нажать P при движении, то включится нейтраль. При включении режима R, активируется цветная камера заднего хода. Это не просто камера, но и хороший помощник в парковке. На дисплее помимо статичных полос, показывающих габариты машины, есть ещё две, динамичные, вот они то и меняют свое положение в зависимости от угла поворота руля. Они показывают будущую траекторию движения кузова, как бы предвосхищая событие. Т.е если руль повернуть на этот угол, то машинка встанет туда, и всё наглядно видно, где в итоге будет машина.

              

Круиз-контроль:

позволяет двигаться на большие расстояния с заданной скоростью и не давить на педали. В режиме включенного круиза машина едет экономичнее, тойота приус 20 сама решает когда поддать газку, а когда притормозить. Рычаг управления круизом находится под рулем и имеет 3 положения, вверх, вниз и на себя.

Климат-контроль: Когда выставлен климат автоматический, то в зависимости от окружающей температуры он может включать кондиционер. Кондиционер на приусе электрический. Т.е ему не нужно включать бензиновый двигатель для работы, и он не отнимает крутящий момент у двигателя, по этому, включение кондиционера практически не влияет на расход топлива и динамику разгона, как на обычных автомобилях.

Bluetooth. Система беспроводного подключения телефона. Заходим в машину, включаем. Приус к телефону подключится автоматически.

Интеллектуальная парковка. Многие не верят, но тойота приус 20 может парковаться САМ, без необходимости вращать руль! Существует 2 вида парковки: параллельная и заезд в гараж. Работает так: выбираем на сенсорном дисплее место, куда хочется поставить приус, работает интерактивный помощник, который показывает куда тыкать. Короче, если выбрать место парковки по-зеленой, и отпустить руль, то гибрид сам закатиться именно на то место, которое было указано. Причем руль он будет вращать сам, а педали давить не будет, так что постоянно придется держать ногу на тормозе, дабы не позволить приусу куда нибудь врезаться. Эта система не может распознавать препятствия и тормозить, чтобы избежать столкновений.

Комплектации: японских 20-х приусов бывает 4 основных вида комплектаций: S, S-touring, G, G-touring. американские приусы имеют 9 различных комплектаций, из отличий с "японцем" могу выделить наличие термоса для антифриза. Т. е сели, покатались, антифриз нагрелся, выключили машину, антифриз убежал в термос и храниться там горячим до следующего запуска. Актуально с нашей зимой. S- пустой, ничего в нем нет. Как правило, без камеры заднего хода. G- включает в себя обязательно кожаный руль, ченджер на 6 компакт дисков, мягкие стойки в салоне, обивку сидений под мокрую кожу, подсветку ног водителя и пассажира, улучшенную шумоизоляцию. В комплектации Touring присутствует круиз-контроль, би-ксенон, противотуманные фары, 16-литье, обвес заднего бампера. Плюс есть опции, которые могут быть, а могут и нет в любой комплектации: Смарт ключ, Bluetooth, TV, функция парк-азист: активная помощь при парковке, "метла" (задний дворник), бывает отсутствует запасное колесо, а вместо него компрессор для подкачки шин, подогрев дворников, JBL система (центральный канал, твитеры в задних дверях, усилитель), 8 подушек безопасности. Существуют ещё комплектации с фарами с эффектом зеленого цвета (зеленоватая пластмасса) и с кожаным салоном.

Все тойоты приус 20 имеют VCS (система курсовой устойчивости) и TRC (антибукс) - маленький аккумулятор, который находиться в багажнике и спрятан за панелями. Если появилась необходимость "прикурить" приус 20, то это лучше делать под капотом, японские инженеры специально вывели плюсовой контакт для этих целей. Находится он в районе блока предохранителей, туда и следует подключать провода, разбирать ничего не надо.

16-стандартное литье полностью закрыто колпаками, а 15-ое имеет только ободок.